не поняла половины диалогов - которых и так было очень мало
эберт прав - гг очень похож на пластиковую игрушку. фирменный завиток - как приклеенный
циклоп сбежал от Джинки к местной Лоис Лейн, которая напоминает одновременно взрослую муви!Гермиону и Дженнифер Гарнер. есть такой типаж актрис, кругленькие мордочки, глубоко посаженные глаза. почти некрасивы, но обаятельны
зато отрицательные герои - во всем блеске своего абсурда. лысый Кевин Спейси - кому вообще пришло это в голову?! - в отвратительной и бредовой opening scene наследует
я влюбилась в его помощницу-домашнего зверька Китти. Channeling heroines of old movies, она так достоверна в своей манерности и сентиментальности слабой куколки. о Паркер Поузи, о
и была хорошая сцена. головорез с татуировкой клоунского лица на затылке, играющий на пианино в четыре руки с маленьким сыном Лоис Лейн. потом подозрительно похожий на веселого 90вского братка бандит исполнил ббпе и был насмерть сбит тем самым пианино. собственно, ради сцены с прото-Дэвидом Хэллером я и смотрела весь фильм
ещё две сцены красивы - невесомость в падающем самолете, и едущая в лифте на крышу покурить Лоис - в ореоле влюбленного рентгеновского взгляда Кларка Кента