настал тот день - показала маме Малхолланд драйв.
я знала, что ей не понравится, но очень надеялась на обратное
первый час ей было откровенно тяжело смотреть - и околобогемная тусовка, и детективный сюжет не помогали заглушить гудящую растянутость.
я сама помню это ощущение.
потом ей начало нравиться. недотепа-киллер. шикарная Рита и Йоханссонн-старлетка Бетти. образ Адама Кэшера - горячо утверждала, что он списан со Збигнева Цибульского. начала даже строить догадки - предположила, что прослушивание Бетти устроили влиятельные старички из аэропорта. "И только расщебеталась..."
...начался лесбос, чего она не любит. и с этого момента, т.е. минут за пятьдесят до конца, она потеряла интерес, даже начала раздражаться на чересчур старую маман Кэшера, на предсмертный бред-как-все-могло-бы-быть. в историю сна дайаны она въехала сразу. указала параллель камиллы и изабеллы росселини
мне жаль, хоть и хорохорюсь. я ведь влюблена в аромат и мерцание, три с половиной года спустя, всё ещё
но теперь я решила пробежаться по отрицательным комментариям на майхит, и нашла там интересные
мнения рационаловЯ ценю фильмы на любителя,но чего-то этот не открылся.Идею поняла основную,но больше всё-равно вопросов осталось и послевкусие странное.
Фильм - энергетический вампир. Отнимает много сил, а что дает взамен? По крайней мере такого, на что стоило бы эти силы потратить? "Доноры" откликнулись с готовностью - великий Линч! Да, он великий режиссер, но этим своим кинотворением он всех цинично отымел. Балованный, может себе позволить.
Я тоже поневоле отдала ему свою энергию (надо же было до конца досмотреть), но само осознание мною этого факта компенсировало недостачу.
Самый мой нелюбимый фильм Линча, - перегруженный символикой, эклектичный и местами грешащий прямым дурновкусием. Хотя, конечно, даже самый неудачный Линч - это все равно великий Линч. Сцена с пробами, труп девицы, вся любовная линия барышень тоже изрядно попахивает бульварщиной. Я у него за этот же перехлест кича и "Диких сердцем" недолюбливаю, если что. Вот "Синий бархат" и "Огонь, идем со мной" - это да, чистое совершенство.
..этот фильм из тех, после просмотра которых необходимо тщательно "умыться".. ..дело не в том, что он о самом низком в природе человеческого существа.. ..а в том, что он не даёт абсолютно ничего ..ни единой подсказки для выхода из состояния прозябанияй ..некий налёт мистики à la "Твин Пикс" того же режиссёра напоминает предсмертную судорогу в попытке показать нечто мерзопакостное и омерзительное как норму ..и она вполне может быть признана такой.. если смотреть вживаясь в тот или иной образ.. переданный автором всего этого безобразия достаточно умело ..
В этом "шедевре" логика и рядом не валялась.Фильм попросту зациклен и начинать его смотреть можно с любой минуты.Трактовать этот явный бред можно совершенно по разному.фильм оставляет глубокое чувство неудовлетворённости и зря потраченного времени.Единственно за что ему можно поставить + так только за то,что этот ,блин,"шедевр" превосходит всех своих братьев по идиотизму процентов этак на 200.
Идет с большим напряжением. Все крайне медленное, больное, неестественное.