Они используют не меньше клише, чем высмеивают (Эберт)

Какими яркими, бабльгамно-красочными были фильмы США 90х. сейчас всё и правда куда разреженней и глуше.
Как много крови лилось в этом фильме. И хотя Скэри муви я видела лет пять назад, была уверена что оно четко следует оригиналу - а значит, в Крике будут геи и убийца-Дьюи. Но нет. Дьюи просто был непутевым лапочкой, а местные Леопольд и Лоеб только всласть вонзали друг в друга ножи, но, кажется, не пошли дальше. Градус иронии ниже, чем у ребутноватого Крика-4 с этой смертельно алкающей внимания Эммочкой Робертс. но здешние кровавые мальчики лучше, потому что они вскрывают какую-то дикую и неуемную жажду насилия, которая прячется глубоко-глубоко в подкорке мальчишки в 17 лет.
Может, и правда в пуритансой Америке расцвел слэшер как выплеск национального бессознательного желания наказать плохих мальчиков и девочек за секс, наркотики и рок-н-ролл.
Странно - как эмоционально-вовлеченными могут быть ужастики. мне было больно и грустно за героев - за убиваемую в начале Бэрримор, не сумевшую позвать мать. За мать Сид. За Сид. Героиня под стать девчонке из первого Кошмара на улице вязов, teen power.
Мерси пур ля кровь и шоколад, мсье Крейвен

I don't care if you don't care
World looks just fine for me
Don't be shy when I'll show you baby
What it's like to be free.