всегда думала, что с детишками из этого кино произошло слишком много плохого, поэтому не хотела досматривать. но вот день настал.
хороший фильм. теперь - и да, Эберт подсказал мысль - я вижу мрачную иронию (от создателей второй части самого наглядный кино-эскиза идеи неумолимой судьбы Файнал дестинейшн) всех несчастий Эвана и его друзей. например, отсылка к фрайдей 13: "Сегодня я познакомлюсь с отцом. Он лежит в психушке. Его зовут Джейсон. Надеюсь, он разрешит звать его "папа". и хорошо выстроена система опорных болевых точек - провалов в памяти Эвана, в которые после он мог возвращаться, хотя некоторые - вроде визита к отцу или сцены на кухне с ножом - были потрачены впустую.
раз за разом я задавалась только одним вопросом - почему у героя не получается создать счастливую вселенную. в розовом мире победившего мажорства носителем боли оказался изгнанный и изувеченный Том, в мире спасенной собаки все были несчастны, коме Эвана, в мире победившего мягкого солнечного света все были счастливы, кроме Эвана. В конце концов создатели решили разрубить гремучий узел очень запросто - чтобы избавить Эвана от страданий, нужно было избавить его от источника страданий - Кейли, т.е. единственного по-настоящему небезразличного человека. Что ты сделал, чтобы всех спасти - я от неё отказался. мда.
и там был юный Логан Лерман, и актер-подросток, страшно похожий на молодого Кристана Бейла.
вообще этот мальчик Лерман - хороший, с такой спокойной серьезной горчинкой. может, именно и только ради него я однажды гляну The Perks of Being a Wallflower, раз уж персонаж Эзры меня там раздражает, как и внешность Эммы Уотсон (странно - она нравилась мне Гермионой).

to save her, её, списанную из Форреста Гампа америкен бьюти. я понимаю, почему ты так старался, Эван