Alfie, 2004
Невыносимая легкость бытия
Веселое решение проблемы сценических ремарок - герой общается со зрителями напрямую. Обаяние метросексуального живчика молоденького Лоу, который давал класс даже с аляповатыми желтыми волосами. моды, увы. Он оказался героем фильма и вынужден был весело интерпретировать петли сюжета. И за что судьба так била - да, легкомысленный, ослепленный собственным имиджем плейбоя, но ведь чуткий, его поранишь, и кровь потечет. Один неверный и жестокий шаг за другим, одна разлука тянет следующую, и все оказываются дороги, и комедия обращается в боль. но режет героя не бритва, а серпантин, и в конце мы все остаемся одни, никому не нужный, разуверившийся в себе, но живой, сам дорассказавший свою историю и уходящий в мираж Нью-Йорка, где даже обычное, неизбежное одиночество немного мечтательно и не без надежды.

Jeux d'enfants, 2003
В пасти безумия
и правда - Амели из зазеркалья. герои больны и сами осознают свою болезнь. эту адреналиновую наркоманию. и в конце они убили себя и навеки скрепили свой поцелуй, чтобы сбить прицел судьбы, чтобы убедить крылатых присяжных, что они не одержимы, что они любят друг друга, а не делят свой голод на двоих. "Ты не можешь умереть - ты вернешься сюда за коробкой". как жаль, что они не могли быть вместе из-за самих себя. и мерцающий мираж мечты из дома престарелых бесконечных дневников памяти, как счастливы они были бы, если бы были здоровы, если бы их любовь была свободна от извращения. концовка Ады, тысяча поцелуев в одном, сладкое-сладкое счастье утешительной галлюцинации."Но если ты китаец - у тебя нет выбора".