я не люблю
шпионские интриги с МИ6, ЦРУ и тройными предательствами
нереалистичные супергеройские драки
а это 70т процентов фильма. было скучно туговатой недрайвовой мне. и реверс концовки Человек из АНКЛ
но я люблю
суперхуман-планы, когда лицо персонажа во весь экран, и ты растворяешься
кристальную шарлиз и её полные холодных слез глаза
задор и наивный теплый огонь Софии
кислотную горечь Макэвоя, это из грязи, как и его коллега оттуда
музыку 80х (даже в паре слоуфай-ремиксов), падение стены и всю эту геополитическую метафору
ироничность подачи
[отдельное спасибо за разборки под Высоцкого. и за драку блондинов - до изнеможения, подручными предметами. и за вторую в кино 10х сцену под behind the wheel]
мне дороги эти 30 процентов
а ведь эберт предвидел нечто подобное ещё в рецензии на голову в облаках. этого фильма (и южаночка-кощечка тут как тут)хдесь больше, чем депальмовской фам фаталь.
most of the activities that would later be described in the little green paperbacks of the Traveler's Companion series published by Olympia in postwar Paris
это ведь тоже кинокомикс
ах какое теперь я смогу ау с лоуренс!мистик и профом. только музыка должна быть эта.
Я обожаю Берлин