Maria, -- You won’t have me? You won’t!
время пришло (с). Я хотела только записать несколько мыслей, не впечатление - какое тут может быть впечатление, этжлинч, к тому же линч до мд, которого ре-едко хвалили мейнстрим-критики. а значит, особенно любимый
устройство мира дюны было мне настолько в новинку, что приходилось внимательно следить за всем в начале. интриги мадридского двора, космическая опера - хорошо, милый, но пусть для меня этот жанр будет дюна, а не старварс, простите, но. здесь всё устроено так ярко, так очевидно - и всё скатывается в такую монтажную ошеломляющую ересь с момента встречи пола и джессики со Свободными.
1. Дом Атрейдес. Похоже на милитаризированную российскую империю костюмами и интерьерами - со вкраплениями футутра и магии. Сам герцог Атрейдес - благородный дворянин, всё как полагается. Его наложница - неотразимо красивая колдунья. Его сын хорош собой, искусен в бою и обладает даром предвидения. У них есть мопс, Патрик Стюарт, голосовое оружие и предатель с очень изощренными планами. Много параллелей с Толкиеном (?). Это - хорошие короли.
2. Дом Харконнен. Здесь абсолютный десятитысячный год. суперфутурпанк. матрица. Это полюс ада. Дегненеративные садисты. Сам барон - чудище обло огромно. Его племяннички - тупой кабан и красавец-гадина Стинг. Примечательно отсутсвие женщин,, скотское презрение барона к пленнице, его убийства с кровопитием, его томление по племяннику. которым тот упивается. Они жестоки к животным, безумны, воюют интригами. Параллель с папами (?). Это - плохие короли.
3. Император-шах, его дочурка-мардсен и плохая колдунья. Персонажи эпизодические, в роскошных костюмах и неловком положении перед мерзковатыми существами, контролирующими межзвездные перелеты и плотно сидящими на спайсе.
главное, что герберту понравилсоь
устройство мира дюны было мне настолько в новинку, что приходилось внимательно следить за всем в начале. интриги мадридского двора, космическая опера - хорошо, милый, но пусть для меня этот жанр будет дюна, а не старварс, простите, но. здесь всё устроено так ярко, так очевидно - и всё скатывается в такую монтажную ошеломляющую ересь с момента встречи пола и джессики со Свободными.
1. Дом Атрейдес. Похоже на милитаризированную российскую империю костюмами и интерьерами - со вкраплениями футутра и магии. Сам герцог Атрейдес - благородный дворянин, всё как полагается. Его наложница - неотразимо красивая колдунья. Его сын хорош собой, искусен в бою и обладает даром предвидения. У них есть мопс, Патрик Стюарт, голосовое оружие и предатель с очень изощренными планами. Много параллелей с Толкиеном (?). Это - хорошие короли.
2. Дом Харконнен. Здесь абсолютный десятитысячный год. суперфутурпанк. матрица. Это полюс ада. Дегненеративные садисты. Сам барон - чудище обло огромно. Его племяннички - тупой кабан и красавец-гадина Стинг. Примечательно отсутсвие женщин,, скотское презрение барона к пленнице, его убийства с кровопитием, его томление по племяннику. которым тот упивается. Они жестоки к животным, безумны, воюют интригами. Параллель с папами (?). Это - плохие короли.
3. Император-шах, его дочурка-мардсен и плохая колдунья. Персонажи эпизодические, в роскошных костюмах и неловком положении перед мерзковатыми существами, контролирующими межзвездные перелеты и плотно сидящими на спайсе.
главное, что герберту понравилсоь