Maria, -- You won’t have me? You won’t!
посмотрела три абсолютно разных фильма, сходных только в одном
они существуют за счет главной героини
Джуно (2007) с Эллен Пейдж. Доброе типичное инди. Дрожащие губы Эллен. О, я готова на что угодно, чтобы смотреть на неё. Уязвимость, бравада, необычность. Я полюбила её героиню с первых кадров.
Зачарованная (2007). Истерическая сказочность Жизель. Мне было неприятно, что сюжет неуклонно сводил одних и разводил других - но глаза Эми Адамс были полны слез, и я сдалась, я включилась. И да, Эберт, поющие пруссаки это нечто.
Двойная жизнь Вероники (1991). Поэтичная простота-естественность, глазированному Голливуду никогда не сравниться с этой европейской чертой - разве что Эйдан Лайн близок. И мой смертный приговор - Ирен Жакоб. Каждый кадр с ней как элегия её красоте. Если кто и заслуживает двойной жизни, то такая диковатая нимфа, как Вероника. Этот фильм больше сказал мне, чем сообщил моим выдумкам. Фобия сердечных колик. Замедленные жесты марионетки. И присланный шнурок был от нотной папки Вероники, мистер Эберт.
они существуют за счет главной героини
Джуно (2007) с Эллен Пейдж. Доброе типичное инди. Дрожащие губы Эллен. О, я готова на что угодно, чтобы смотреть на неё. Уязвимость, бравада, необычность. Я полюбила её героиню с первых кадров.
Зачарованная (2007). Истерическая сказочность Жизель. Мне было неприятно, что сюжет неуклонно сводил одних и разводил других - но глаза Эми Адамс были полны слез, и я сдалась, я включилась. И да, Эберт, поющие пруссаки это нечто.
Двойная жизнь Вероники (1991). Поэтичная простота-естественность, глазированному Голливуду никогда не сравниться с этой европейской чертой - разве что Эйдан Лайн близок. И мой смертный приговор - Ирен Жакоб. Каждый кадр с ней как элегия её красоте. Если кто и заслуживает двойной жизни, то такая диковатая нимфа, как Вероника. Этот фильм больше сказал мне, чем сообщил моим выдумкам. Фобия сердечных колик. Замедленные жесты марионетки. И присланный шнурок был от нотной папки Вероники, мистер Эберт.