Maria, -- You won’t have me? You won’t!
как же трудно нащупать границу между бульварным чтивом и литературой в этой кровавой истории
литература - это, безусловно, построение повествования. ПОВы, вставки из воспоминаний и газет, молнии-мысли в скобках
книга мрачнее, тяжелее и страшнее обоих фильмов - особенно ванили с Морец. она гротескней чудной экранизации с Сисси Спейсек. я теперь предпочла бы, чтобы это не экранизировали вообще. потому что саму страшную историю, отзывающую кровью, как ритуал, нельзя перенести на экран. можно показать детали, но все не проявится. можно пересказать историю, и это будет очень тупая повесть о девочке, у которой повернутая мамаша, суперсила и проблемы с одноклассниками.
но не получится передать тягучую, гудящую вибрацию катастрофы, о которой эта книга. чистого хаоса, разворотившего тихий американский городок изнутри через эту странную Кэрри Уайт.
забавный сюжетный ход - действие книги разворачивается в недалеком будущем тогдашнего читателя и намекает на опасность, исходящую отлюдей-икс телекинетиков и телепатов. но написана она так мокументарно и реалистично, что воспринимается из 2к16 как реконструкция реального случая.
это было даже страшно. и это было прекрасно. густой удушающий мрак ночи её личного апокалипсиса.
литература - это, безусловно, построение повествования. ПОВы, вставки из воспоминаний и газет, молнии-мысли в скобках
книга мрачнее, тяжелее и страшнее обоих фильмов - особенно ванили с Морец. она гротескней чудной экранизации с Сисси Спейсек. я теперь предпочла бы, чтобы это не экранизировали вообще. потому что саму страшную историю, отзывающую кровью, как ритуал, нельзя перенести на экран. можно показать детали, но все не проявится. можно пересказать историю, и это будет очень тупая повесть о девочке, у которой повернутая мамаша, суперсила и проблемы с одноклассниками.
но не получится передать тягучую, гудящую вибрацию катастрофы, о которой эта книга. чистого хаоса, разворотившего тихий американский городок изнутри через эту странную Кэрри Уайт.
забавный сюжетный ход - действие книги разворачивается в недалеком будущем тогдашнего читателя и намекает на опасность, исходящую от
это было даже страшно. и это было прекрасно. густой удушающий мрак ночи её личного апокалипсиса.