воскресенье, 29 декабря 2013
22:40
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
15:30
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
14:40
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
14:09
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
записать мысли, пока не забыла
актриса никки грейс попадает в ловушку своего образа и "проклятия" своего фильма
она влюблена в партнёра по съёмкам, сценарий постепенно становится для неё реальностью, любовные сцены с девоном смешиваются с тем же в сценарии. любимый кадр такого порядка - исчезнувшая улыбка никки, смотрящей на девона после их первой отснятой сцены.
дальше никки-в-образе (она ощущает себя именно сью, а любовника именно билли) попадает в плен вселенной фильма - она заперта в доме смитти, внутри живой декорации, которая снаружи мертва. в этом внутреннем доме действуют призраки никки, сью и самой безымянной полячки из 20х. циркачи из 20х и их загадочный инфернальный вожак-гипнотизёр берут на работу мужа никки - перекочевавшего и в эту реальность под гипноруководством киношной жены билли (?), являвшейся марионеткой фантома-гипнотизёра. я прослеживаю попытку призрака-прежней-актрисы-из-20х обрести счастье и покой. никки-сью вытаскивает её из ловушки, дарит идиллию с мужем (которого сама боялась и убить пыталась - или это был гипнотизёр? я путаю) и сыном, который был то ли её, то ли самой несчастной мягкой никки. кстати, актриса возвращается к нам только в финальной - крайне неожиданной - сцене. всё виденное есть только рассказ явившейся ей зловещей соседки - вариация призрака прежней актрисы? думаю, да. в благодарность за помощь призрак-сью-полячка дарит никки возвращение в голубом ангельском облике. крёстный путь алисы по заэкранному зазеркалью завершился.
полячка - актриса, а не проститутка, хотя бы изначально. её вопрос шлюхам "Видели ли вы меня раньше?" - именно об этом. на экране - видели ли?
много крови и потока сюрреализма
мою инерпретацию гордо уберегаю от тлетворного влияния толковательных теорий
проститутки вокруг сью - образы совести сью и никки, а ловко - слить актрису и персонажа, чтобы потом их чувства были нетоделимы
актриса никки грейс попадает в ловушку своего образа и "проклятия" своего фильма
она влюблена в партнёра по съёмкам, сценарий постепенно становится для неё реальностью, любовные сцены с девоном смешиваются с тем же в сценарии. любимый кадр такого порядка - исчезнувшая улыбка никки, смотрящей на девона после их первой отснятой сцены.
дальше никки-в-образе (она ощущает себя именно сью, а любовника именно билли) попадает в плен вселенной фильма - она заперта в доме смитти, внутри живой декорации, которая снаружи мертва. в этом внутреннем доме действуют призраки никки, сью и самой безымянной полячки из 20х. циркачи из 20х и их загадочный инфернальный вожак-гипнотизёр берут на работу мужа никки - перекочевавшего и в эту реальность под гипноруководством киношной жены билли (?), являвшейся марионеткой фантома-гипнотизёра. я прослеживаю попытку призрака-прежней-актрисы-из-20х обрести счастье и покой. никки-сью вытаскивает её из ловушки, дарит идиллию с мужем (которого сама боялась и убить пыталась - или это был гипнотизёр? я путаю) и сыном, который был то ли её, то ли самой несчастной мягкой никки. кстати, актриса возвращается к нам только в финальной - крайне неожиданной - сцене. всё виденное есть только рассказ явившейся ей зловещей соседки - вариация призрака прежней актрисы? думаю, да. в благодарность за помощь призрак-сью-полячка дарит никки возвращение в голубом ангельском облике. крёстный путь алисы по заэкранному зазеркалью завершился.
полячка - актриса, а не проститутка, хотя бы изначально. её вопрос шлюхам "Видели ли вы меня раньше?" - именно об этом. на экране - видели ли?
много крови и потока сюрреализма
проститутки вокруг сью - образы совести сью и никки, а ловко - слить актрису и персонажа, чтобы потом их чувства были нетоделимы
четверг, 26 декабря 2013
07:24
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 25 декабря 2013
23:12
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
21:14
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 24 декабря 2013
21:35
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
07:15
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 22 декабря 2013
23:48
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 20 декабря 2013
16:31
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 19 декабря 2013
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
а мой учитель - трикстер-травести-лжемемуары
понимаю своё разочарование в смотри на арлекинов
я дочитала
я хотела ещё, без конца, а не больничной идиллии
я так и не въехала насчёт существования вадима вадимовича облонского (?) - был он, или он - галлюцинация набокова, осознавшего себя после инсульта-инфаркта, или некое живое "головное"альтер-эго, или он - собственный свихнувшийся кинбот-биограф, или брат себастьяна найта? или настоящая реальность стала внятней после прикосновения смерти?
но этот слог, эта игра реальностью, эти странные истории. ирис блэк, аннетт благово, бел, луиза ктобытонибыло (как по-гречески), пниновская профессурная рутина, нервическая болезнь и весь 20 век
see under real, esmeralda.
эти кицунэ - вылитые лититки набоковских отчаянных героев, вроде эммочки цинцинната, вроде долли борг

понимаю своё разочарование в смотри на арлекинов
я дочитала
я хотела ещё, без конца, а не больничной идиллии
я так и не въехала насчёт существования вадима вадимовича облонского (?) - был он, или он - галлюцинация набокова, осознавшего себя после инсульта-инфаркта, или некое живое "головное"альтер-эго, или он - собственный свихнувшийся кинбот-биограф, или брат себастьяна найта? или настоящая реальность стала внятней после прикосновения смерти?
но этот слог, эта игра реальностью, эти странные истории. ирис блэк, аннетт благово, бел, луиза ктобытонибыло (как по-гречески), пниновская профессурная рутина, нервическая болезнь и весь 20 век
see under real, esmeralda.
эти кицунэ - вылитые лититки набоковских отчаянных героев, вроде эммочки цинцинната, вроде долли борг

среда, 18 декабря 2013
17:18
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 17 декабря 2013
23:16
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
я напишу это расшифровкой к картинкам. первый цветной коллажик, битчес

1. Rouge theme. "Лучше от водки помереть, чем от скуки"
ввести темы есенинских стихов москвы кабацкой в форме потока-монолога, с вкраплениями медицинских и других заключений. пов эрика.
2. Brun theme. "Вольтер выпивал по 50 чашек кофе в день"
темы бытия литпрофессора в университете. мотивы пнина. пов чарльза и его учениц
3. Pourpre theme. "... и замок Доны Анны обратился в болотный цветок"
ада или радости страсти, ван гог. пов эрика.
4. Bleu theme. "Well, darling, i'm an actor"
линч, неонуар. цинизм и задумчивость. пепельницы и сигареты и джаз-бэнд онанирует. пов чарльза
5. Noir theme. "Ваша природа - это моя природа"
кафка во все поля. ужас и печаль
6. Rouge theme. "Сказочный вурдалак"
кручёных и набоков. я ведь уже почти однажды
7. Jaune theme "Когда я даю, я даю себя"
уитмен. уитмеееееен! пов эрик
8. Rose theme. "You shall be mine"
собственно, дева мария набллюдает и т.д. девочки глазами чарльза
9. Rouge theme. "Страшен только первый глоток крови"
Описательная лирика и разные долины дагестана
10. Bleu theme. "О тайне прочных пигментов"
лорна, лорна-эрик
не забыть от эрика - всё в мире, что нравилось мне, было подменено ужасным. но теперь я понял, что беда была не во внешнем, а в моём, я искажаю собственное зрение. ты неисказим, потому что ты часть этого мира, ты, фрост - такие как вы. значит, я никогда не разлюблю тебя

1. Rouge theme. "Лучше от водки помереть, чем от скуки"
ввести темы есенинских стихов москвы кабацкой в форме потока-монолога, с вкраплениями медицинских и других заключений. пов эрика.
2. Brun theme. "Вольтер выпивал по 50 чашек кофе в день"
темы бытия литпрофессора в университете. мотивы пнина. пов чарльза и его учениц
3. Pourpre theme. "... и замок Доны Анны обратился в болотный цветок"
ада или радости страсти, ван гог. пов эрика.
4. Bleu theme. "Well, darling, i'm an actor"
линч, неонуар. цинизм и задумчивость. пепельницы и сигареты и джаз-бэнд онанирует. пов чарльза
5. Noir theme. "Ваша природа - это моя природа"
кафка во все поля. ужас и печаль
6. Rouge theme. "Сказочный вурдалак"
кручёных и набоков. я ведь уже почти однажды
7. Jaune theme "Когда я даю, я даю себя"
уитмен. уитмеееееен! пов эрик
8. Rose theme. "You shall be mine"
собственно, дева мария набллюдает и т.д. девочки глазами чарльза
9. Rouge theme. "Страшен только первый глоток крови"
Описательная лирика и разные долины дагестана
10. Bleu theme. "О тайне прочных пигментов"
лорна, лорна-эрик
не забыть от эрика - всё в мире, что нравилось мне, было подменено ужасным. но теперь я понял, что беда была не во внешнем, а в моём, я искажаю собственное зрение. ты неисказим, потому что ты часть этого мира, ты, фрост - такие как вы. значит, я никогда не разлюблю тебя
понедельник, 16 декабря 2013
Maria, -- You won’t have me? You won’t!

16:43
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 15 декабря 2013
23:57
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
20:24
Доступ к записи ограничен
Maria, -- You won’t have me? You won’t!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра